Вязание мыска варежки

Цель: Систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Варежки спицами на 5 спицах».

Дико болят и вылазят вены? Избавьтесь от варикоза навсегда без операций и уколов!
8 часов назад
Яркий и бурный секс до 3 часов, как вернуть КАМЕННЫЙ СТОЯК без помощи врачей?
9 часов назад

  • Повторение и обобщение знаний учащихся о записи и сохранении узоров и технологии вязания варежек;
  • расширить кругозор учащихся путем знакомства с историческим материалом, закрепить умение вязать свободные петли;
  • развить свои навыки вязания варежек
  • Развивать творческие способности учащихся в выборе способа вязания основного полотна рукавицы и способа формирования пальцев рукавицы;
  • образно-пространственное мышление, моторика рук;
  • воспитывать чувство прекрасного, аккуратность, внимание и трудолюбие.
  • демонстрация – карточки с узорами для вязания спицами;
  • вязаные варежки, иллюстрации, схемы;
  • пакеты с заданиями для тестовой работы;
  • кроссворд на хлопковой бумаге.

Подручные материалы на столе: ножницы, крючок, файлы с описанием вязания варежек.

  1. Тема и цель урока
  2. Порядок работы
  3. Обновление знаний
  4. Студенческие отчеты
  5. Контрольный опрос
  6. Разгадывание кроссворда
  7. . Обзор диаграммы (новый материал).
  8. . Практичное вязание
  9. Поговорим о способе вязания.
  10. История отечественных варежек (новый материал).
  11. Подводить итоги. Знаки

Ход уроков

I. Объявление темы и цели занятия (10 мин.).

Вопрос к учащимся — как вы думаете, какова цель нашего урока?

Цель — связать палец митенки и систематизировать и проверить свои знания по вязанию митенок.

II. Порядок работы (10 мин).

На уроке у всех будет возможность получить оценки за ответы и работу по вязанию. За полностью правильный ответ — цветной жетон, дополнение — белый жетон.

3 жетона — знак «5», 2 жетона — «4». Преимущество имеет тот, кто первым поднимет руку.

III. Вопросы для обновления знаний (10 мин.). Прежде всего вспомним, что мы знаем о вязании варежек?

IV. Студенческие презентации (10 мин.).

Примеры тем: «Первые образцы трикотажа», «Трикотаж, завоевавший Европу (12-16 вв.)», «Особенности трикотажа в русской провинции».

А теперь, чтобы расширить свой кругозор, послушайте доклады по истории вязания (2-3 человека по 3 минуты).

V. Исследовательская работа (10 мин.).

Мы выслушали несколько интересных докладов по истории вязания спицами, а теперь давайте проверим, что вы уже знаете о вязании на 5 спицах.

I вариант — нечетные номера, II вариант — четные номера (эти номера указаны на вывязанных узорах в ячейках с заданиями).

  1. Назовите вид вязки (все названия).
  2. Назовите вид вязки, опишите, как можно получить эту вязку на 5 спицах.
  3. Какие петли вязать показаны на рисунке (I изн — изнаночные петли, II изн — лицевые петли).
  4. Как указано на схемах (1-й в – лицевой ст.; 2-й в – нелицевой ст.).
  5. Нарисуйте узор резиновой гладью (I ш — 1х1, II ш — 2х2).

После выполнения работы разложите карточки с ответами в ящики с узорами и рисунками.

VI. Мы усердно работали на первом уроке, а теперь собираемся разгадать кроссворд. Вам понравится этот пересмотр учебного материала (10 мин.).

Вертикально в выделенном столбце стоит слово (вязаный). Как вы думаете, что такое трикотаж? (Изделие из скрученной в петли пряжи, проще говоря – вязаное изделие).

  1. Другое название резинки для волос.
  2. Единица измерения вертикального вязания.
  3. Чулочная вязка на 5 спицах выполняется постоянным повторением. петля.
  4. Инструмент, помогающий подобрать случайно упавший стежок.
  5. Пряжа, полученная из шерсти ангорских коз.
  6. Единица измерения в горизонтальном вязании.
  7. Повторение этих стежков снова и снова приведет к тому, что шарф будет связан на двух спицах.
  8. Так называют шерстяные, полушерстяные и пуховые нити, используемые в вязании.

Рис. 1. Кроссворд.

VII. Объяснение нового материала (10 мин.)

Учитель комментирует схему на плакате.

VIII. Практические занятия по вязанию (20 мин.).

У каждой школьницы свой способ вязания накидки из предложенного (чертежи, образцы изделий в помощь).

В это время играла музыка (группа «Иван Купала», группа «Золотое кольцо»).

IX. Охрана труда (5 мин.).

Пинн связал варежки на подставке. Несколько человек сообщают, как они вяжут варежки.

X. Из истории народных варежек (10 мин.)

Рукавицы разных народов имеют отличительную тематику, связанную с местными условиями. Особенно это заметно в варежках с украшениями.

Тема северных народов нашей страны – «оленьи рога», вязанные в черно-белом цвете. Орнамент юга России очень многоцветен — в нем присутствуют геометрические тела, изображения птиц и растений. Норвежские мотивы – это снежинки и ломаные линии, похожие на сугробы; цвета бежевый, синий и серый. Ирландские мотивы – косы, жгуты, ромбы. В Западной Сибири вязали рукавицы с цветочным или геометрическим орнаментом.

Эффективная борьба с псориазом. Ощутимый результат за 5 дней!
9 часов назад
Найден главный враг псориаза!!!Чтобы от него избавиться, нужно на ночь...
7 часов назад

С помощью показанных вам схем (см. рис. 7) вы можете связать варежки, как это сделала ученица сейчас… класса. Полное имя ученика.

XI. Резюме (5 мин.).

Составьте предложение о различных видах работы на уроке, выставьте оценки за устные ответы, за практическую работу, заключающуюся в формировании накидки (третью оценку учащиеся получают на основании пробной работы).

Инструкции находятся в портфеле на каждом столе.

1. Варежки.

Фото 2. Измерение — окружность запястья

Варежки – еще одна незаменимая вещь зимой. Они защищают руки от холода, а также являются важной частью зимней одежды. Варежки должны быть того же цвета, что и шарф или шапка. Вы можете вязать варежки самых разных фасонов, однотонные или цветные, в полоску или с рисунком, толстые или тонкие, с простой платочной вязкой или замысловатым узором до верха. А вот научиться вязать варежки, конечно же, нужно самое простое – одним цветом чулочной пряжи. Для варежек вам понадобится 50-120 г шерстяной пряжи, набор из пяти игл с двумя рабочими концами, длиной 20-25 см и большая булавка для переноса на ее петли.

Вы, наверное, уже догадались, что варежки, как и носки, вяжутся по кругу. Изготовление варежек и носков очень похоже.

Для варежек есть только одна мерка: обхват запястья в самом широком месте (см. рис. 2), например 16 см. Связать образец работы чулочной вязкой с использованием подготовленных ниток и спиц. По выкройке определить плотность трикотажного полотна так же, как и для носков, то есть количество петель в 1 см умножить на мерку окружности бахромы. После всех расчетов в моем примере на спицы нужно набрать 40 петелек (вам — это число может быть немного меньше или больше). Исходная точка вязания варежки точно такая же, как и носка: сначала нужно связать резиновую манжету 1х1 или 2х2. Итак, набрав на две спицы 40 петель (одну спицу после этого снимаем), вяжем первый ряд поясом 1х1 или 2х2, распределяя все петли на четыре спицы так же, как мы вязали носок. Манжет варежек такой же, как и в носке и может быть любой высоты, например 5-6 см.

После того, как манжета выполнена, начинайте вязать лицевой гладью. Помните, как легко вязать по кругу? Все петли следует вязать правой рукой. Продолжайте вязать, пока не дойдете до основания большого пальца. Чтобы определить эту высоту, примерьте варежку на руку и вяжите до начала большого пальца. Теперь можно немного расслабиться и полюбоваться своим рукоделием. Это более гладко, чем вязать носки спицами. Это потому, что у вас уже есть некоторый опыт. Носки были «на пробу» и варежки новичку уже не вяжется.

2. Разрез для большого пальца

Перед тем, как сделать вырез для большого пальца, нужно разобраться, на какой спице он должен быть. Как и в носке, соединение 1-й и 4-й спиц должно быть в самом незаметном месте, то есть на противоположной от большого пальца стороне. Поэтому для правой митенки разрез делают в начале 3-й спицы (рис. 3), а для левой — в конце 2-й спицы.

Рис. 3. Расположение выреза для большого пальца на спицах рукавицы.

Сначала мы вязали правую рукавиц, поэтому, чтобы сделать порез на большем, закончить правительство к 3 -й игле.

Ширина резки равна количеству швов на одной игле минус 4 стежков. С самого начала иглы перенесите эти швы на большую булавку.

Теперь возьмите пустую иглу в правой руке и рабочую нить, возьмите столько швов, сколько используете на пятке (рис. 4).

Рис. 4. Установите воздушные петли Miten -Thumb.

Вязайте оставшиеся стежки на 3 -й стежке с той же иглой. Вот и все, резка готова. Затем мы вязаем большую часть рукавиц к пальцу (рис. 5). Установите длину чулка, пытаясь на этом, и точка, где начинается палец, должна быть чуть выше мизинца.

Рис. 5. Митты вязали к шагу.

Информацию о вязании промежности можно найти ниже.

3. Вязайте большой палец.

Положите петли от булавки в иглу. Соберите воздушные петли из верхней части рисунка со второй иглой. Распространите все швы, которые находятся на двух спицах более или менее одинаково в 4 в 4 спицах и начинайте вязать. Чтобы сделать это, поместите конец пряжи с шаром на указательном пальце левой руки, чтобы конец длиной 4-5 см спустился с вашего пальца к вам. Возьмите 1 -ю вязаную иглу в левую руку (рис. 6) со стороной вязания крючком, направленной на себя, и начните вязать с пустой вязаной иглой. Чтобы избежать отверстий по бокам пальца, что часто случается, собирайте еще один стежок между петлями воздуха и петлями в первом ряду.

Рис. 6. Установка спиц у основания большого пальца.

Попробуйте свой большой палец при вязании. Он должен достичь половины гвоздя. После протекания в это место сузите кончик митеннского пальца. Для этого, в конце каждого стежка, вязать две швы вместе для передних нитей. Когда один стежок остается в каждом стежке, снесите нить и завязывайте ее на пальце. Котенок готов! Верно. Теперь сделайте левый трикотаж.

Вы можете упростить свою работу, если решите вязать мифы со своей младшей сестрой или братом (потому что им трудно быстро различить правую и левую рукавиц). Удивитесь их: оба митора подходят как для правых, так и для левшей. Это зависит от вязания мыса, но митен всегда следует вязать в одном и том же цвете и в одном и том же рисунке со всех сторон.

4. Голова шарфа.

Для этого, вязать одну строчку в конце каждой вязаной иглы, как вы делали пальцем, то есть в конце каждой вязаной иглы, вязайте две швы вместе в передней части вязаной иглы. Попробуйте положить эту митенку справа, а затем на левую руку. Вы согласитесь — это очень удобно для маленького человека!

5. Узоры и украшения для варежений.

Как только вы овладеете, создавая митен, проще всего, перейдите к более сложным методам. Постарайтесь усложнить свою работу с помощью шаблона. В конце концов, даже самый простой рисунок очень декоративен для монохромного митерека. А связать узор и сохранить его очень просто:

Мечтаете, чтобы твоего «друга» называли гигантом?! Только сегодня Скидка 92%! Удиви свою девушку!
7 часов назад
Простатит? Нет эрекции? Всего 1 курс – и вы навсегда забудете о простатите!
10 часов назад

Читайте также