Нужны ли детям «страшилки»?

нужны ли детям страшные истории

Это находка! Вырабатывает иммунитет к 100% известных паразитов.
7 часов назад
Как сбить давление за 1 минуту?! Гипертония больше не вернется, если...
6 часов назад

Образование

Нужны ли детям «фильмы ужасов» или всевозможные истории с ужасающей историей и такими же ужасными героями? Они хороши для детей? Почему дети всех стран и времена так зависели от всех видов «ужасов»? Правили ли некоторые современные психологи и матери, утверждая, что никакие истории, не волнующие воображение и фиш -нервы, не нужны дети, потому что через них — солидный ущерб психике ребенка?

Давайте подробно поговорим о детских «ужасах».

«Расскажи мне что-нибудь страшненькое…»

почему дети любят страшные истории

Как няня, я встречался бесчисленное количество раз с этим запросом. Да, и мои собственные дети всегда просили меня о том же. Я уверен, что детские читатели также просят их рассказать им «что -то ужасное». Особенно — ночью, когда на улице темно, и снаружи мерцание окна, услышаны загадочные тени и странные звуки. Но давайте подумаем о нашем собственном детстве! Нам не хватало, чтобы услышать «эти вещи»? Разве мы не устали от наших матерей или бабушек, чтобы читать истории о Бабе, призраках или черной руке? Разве мы в компании наших детей не рассказывали друг другу простые и ужасные истории? О, как мы их любили — несмотря на причиненные страхи!

Это всегда было так, все время и со всеми детьми. Это также имеет место сейчас. Единственное отличие состоит в том, что сегодняшние дети любят всех видов ужасающих роботов и плохих инопланетян, а не патриархальные малышки Джага и Коши Бессмертный. Но, конечно, это только нюансы. Но дети остаются детьми. Они все еще любят различные «фильмы ужасов» и «ужас», они все еще преследуют своих матерей, бабушек и нянь с соответствующими просьбами.

Почему детям нравятся страшные истории?

Эта проблема, со всей ее очевидной простотой, давно стала предметом серьезных исследований, дебатов и дискуссий. Каждый участвует так или иначе: детские психологи, педагоги, врачи, родители. И соответственно весь впечатляющий список ответов был создан давным -давно.

  1. Это детская психология. В детстве дети изучат мир вокруг них. И как они знают это без реального жизненного опыта? Только через фантазии — красочные, примитивные, четко разделены на «черно -белый». Вот зло, которое следует бояться, и вот добро, к которому вы должны стремиться. Вы не можете научить ребенка исследовать мир с правами Ньютона. Все своевременно. И через сказки со всеми их табличками и ужасными персонажами это легко и естественно.
  2. Теперь давайте поговорим о физиологии ребенка. Человеку нужен адреналин для правильного развития. Мы не будем говорить о его многоуровневом значении, а не об этом сейчас. Мы говорим о чем -то другом. У взрослых есть много способов получить адреналин. Однако у детей их гораздо меньше. На самом деле, только один — только «ужасные истории». Он слушал ужасную историю о Кикиморе или зеленых больших пальцах — и вот адреналин. То есть, чтобы нормально развиваться, ребенок должен время от времени слушать «ужас». Кстати, именно из -за этого дети в своей группе рассказывают себе фильмы ужасов. Все для адреналина, то есть — для нормального физиологического развития.

папа рассказыает страшные истории детям

Таким образом, психология и физиология ребенка — это две основные причины, по которым дети всегда склонны слушать и рассказывать всевозможные истории, наполненные ужасающими темами и изображениями. И если, скажем, мы возьмем это от детей — как они будут расти, развиваться, стать умнее и разумным? Слушат ли они скучную и скучную историю о умном мальчике, который всегда проходит через улицу в зеленом свете и никогда не сбивает машину? Некоторые психологи пытались заменить Бабу Джагу и ужасный буки с тем же мальчиком, но это не удалось. Дети не интересовались разумным мальчиком. Но когда мальчик заменил безрассудный дом (то есть загадочное и, следовательно, ужасное существо) — совершенно другой вопрос! Дети слушали истории с удовольствием, состраданием и сочувствием, и, конечно, они боялись. Дети слушали истории с удовольствием, состраданием и сочувствием.

О пользе «страшилок» для детей

Мы уже начали говорить об этом выше, но мы продолжим, потому что можно сказать что -то.

Потенция как в в 20 лет! Капсулы для могучей эрекции, популярные в порноиндустрии!
8 часов назад
ВСЕ ЖЕНЩИНЫ БУДУТ ТВОИ!👍ИСПЫТАЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ ОРГАЗМ!🔥100% ЭФФЕКТ👍ЖМИ!✅
7 часов назад

  • Сказки и другие ужасные истории учат ребенка (в первую очередь мальчика) делать однозначный выбор между добром и злом. Коши — воплощенное зло, и вы должны сражаться с ним. Восстановите похищенную принцессу из Косхей, уничтожьте все его чары — это хорошо.
  • Пожертвовать собой ради добра и спасти чью -то жизнь — величайший, буквально библейский постулат. Это еще один урок, который ребенок вытаскивает из «ужасных историй».
  • Когда они находятся в Королевстве Кошеи, не будучи обманывающими его лестницы и его сокровища, все еще вспоминая о своей родине и все еще любят ее Иванушку — это не жизненный урок, который девушка должна взять из «ужасных историй» о Королевстве Кошея?
  • Что хорошего принесет одинокую прогулку по темному лесу (что является синонимом нашей жизни) и бессмысленное вступление в отношения с первым, кто столкнулся, кто может легко быть серого волчья? И ешь, если не ты, то твоя любимая бабушка? Эта мерзкая сказка научит вас великой жизни мудрости?
  • Не открывайте дверь незнакомцам, когда нас нет дома! В противном случае тот же серый волк врывается! Со всеми трагическими последствиями.

почему страшилки полезны для детей

И так далее. Невозможно упомянуть все моменты строительства в ужасных историях. Это так с ужасными историями для очень молодых. Но многие фильмы «ужасов», которые стремятся посмотреть старшие дети, также приносят зарядку. Вот несколько примеров.

  1. Не разговаривайте с незнакомцем на своем телефоне — вы не знаете, кто он и почему он пытается поговорить с вами.
  2. Не открывайте дверь, если вы один дома. Монстр может прорваться в дом. Даже если он находится в человеческой форме, это не облегчает ситуацию.
  3. Не прикасайтесь к каким -либо секретам, если вы не представляете, что скрываете за ними. Каждый неизвестный секрет — это кокон, из которого ужасающий паук (персонаж из многих фильмов ужасов) легко ползает.

Итак, «ужасные истории», независимо от того, как они представлены ребенку, научите его следующим навыкам и способностям:

  • воображение и мышление;
  • быть смелым и сострадательным;
  • двигаться в трудных жизненных ситуациях;
  • Наслаждайтесь грустью, сочувствуйте;
  • Для нормального физического развития.

И в целом психологи говорят, что дети для нормального развития должны, по крайней мере, время от времени бояться. Это его естественная потребность. Для каждого человека чувство страха -это средство самоотделения. Так что вы должны бояться выжить. Ну, где еще ребенок, чтобы узнать это полезное чувство матки, если не в «фильмах ужасов»?

Конечно, это здорово, если такая тренировка происходит в присутствии родителей (и так и должно быть). В «фильмах ужасов» есть много нюансов, соглашений и аллегорий, которые следует объяснить родителям ребенка.

О вреде «страшилок»

почему страшилки полезны для детей 3

Конечно, все виды фильмов ужасов могут повредить ребенку.

  • Даже самый сопротивляемый ребенок «сойдет с ума», если он слишком часто наполнен «фильмами ужасов». В конце концов, дети не могут отличить истину от художественной литературы, для них каждой истории — правда. Таким образом, вы должны помнить здесь, чтобы почувствовать пропорцию и наблюдать реакцию ребенка.
  • Каждый ребенок получает «историю ужасов», рассказанную или показан по -разному. Если ребенок слишком восприимчив к впечатлениям, его следует сказать что -то простое, без всего каннибализма и монстров, скрывающихся под кроватью. И если ребенок просит не говорить ему такую ​​вещь, потому что он очень боится, тогда вы должны это сделать.

«Моему ребенку это не надо. »

Это то, что говорят некоторые современные матери, слушая современных психологов. Видимо, слушать и наблюдать за всеми видами ужасов чрезвычайно вредно для ребенка, потому что это обязательно влияет на его нервную систему. Поэтому ребенок с раннего возраста должен быть знаком с легкими и «сироповыми» историями. Тогда он вырастет нормальным человеком, а не невротиком.

Конечно, каждый имеет право на свое мнение. Но, с другой стороны, как ребенок усвоит упомянутые выше необходимые жизненные качества? Как и чем вызвать персонажа? На современных так называемых мультфильмы? Что делать с детской психологией? Что нам с этим делать? Это оно.

Помидоры бывают двух видов — те, что растут в теплице, и те, что на солнце. Кто-то знает, чем они отличаются друг от друга. Что ж… Тщательно оберегаемый от «ужасов» ребенок — тепличный помидор. И наоборот, ребенок, удовлетворивший свой природный инстинкт к «страшилке», — откровенный помидор. Это сравнение…

Я журналист и писатель (в том числе сказки и стихи для детей). Много лет работала частной няней. Я тоже мать троих детей. Хочу поделиться с читателями своими размышлениями и впечатлениями от времени, проведенного с мальчиками и девочками. Что-то вроде размышлений и наблюдений в духе «Няня Мэри Поппинс». Мне будет очень приятно, если они найдут отклик в ваших сердцах.

Гипертония боится это как огня.Вот что пейте на дому от высокого давления.
6 часов назад
Самое эффективное средство против грибка! Раскрыт секрет шаманов Сибири!
10 часов назад

Читайте также