Лучший танец в кино непрофессиональных танцоров

Вспомнился герой Брондукова, танцующий соло ночью на пустой деревенской улице в «Вас ждет гражданин Никаноров».

Причина варикоза раскрыта! За 3 дня от него не останется и следа! Вот средство который варикоз вылечивает НАВСЕГДА!
8 часов назад
Это средство легко избавит вас от недержания мочи раз и навсегда в домашних условиях!!!
9 часов назад

№ 178 Виталий Иванов.

То же самое, когда, например, матросский танец «Яблочко» танцоров ансамбля Моисеева. Потяните пальцы, разведите руки слишком легко.

Моисеевых «Яблочко» считается классическим танцем, несмотря на то, что есть танцевальная труппа Александрова.

№178 Виталий Иванов

Он немного напоминал танцующего Фреда Астера в кино, и что-то мне это не очень нравится. Это слишком правильно и красиво. Без танцев, беззаботно. Это слишком классика.

Когда я читал о Фреде Астере, а фильмов с его участием не видел, его «упрекали» (но не лично, только фильмы с ним) — в однообразии сюжетных линий.

№178 Виталий Иванов

Посмотрел немного танцев в фильмах Фреда Астера, и что-то мне не нравится. Это слишком правильно и красиво. В его танце нет танца, нужна небрежность. Это слишком классика. Это то же самое, что когда моисеевские танцоры исполняют «Яблочко», или матросский танец. Слишком сильно тянут пальцы, слишком сильно разводят руки. Короче, слишком. Что я имею в виду? — Я говорю, что в кино профессионализм танцора не должен превышать определенного предела. Лучше хуже, чем лучше.

Совершенно верно, согласен с вами на 100 процентов.

Вкус, весь колорит танца, а лучше — народного танца, таков, что наблюдатель полностью убеждается — Ну, я умею! Что такого умного? Легкое постукивание, ноги в стороны, руки в стороны. Это не имеет большого значения. Но вся эта хрень именно такая. Именно этой гениальной простоте нелегко научиться с самого начала.

Вот почему танцевальные па слишком классические, слишком научные… …всегда казались суховатыми, суховатыми… В них как будто не было той легкости и доступности. Говорят, что слишком хорошо тоже не хорошо.

В фильме «Депутат Балтыку»… Там очень короткий эпизод. Когда профессор Полежаев идет читать лекцию революционным матросам :-). Один из матросов танцует под гармонику, играя «По улицам ходил большой крокодил». Простые, незамысловатые движения, взмахи руками. Но выглядит хорошо и вызывающе. Я люблю этот маленький эпизод. Как и многие другие, народный танец кажется очень простым, даже примитивным. Но эта «простота и первозданность» только укрепляет его в глазах зрителя. -)

Он был немного похож на танцующего Фреда Астера в кино, и мне он показался чем-то неправильным. Это слишком правильно и слишком красиво. В его танце есть определенная небрежность. Это слишком классика. Это то же самое, что когда моисеевские танцоры исполняют «Яблочко», или матросский танец. Слишком сильно тянут пальцы, слишком сильно разводят руки. Короче, слишком. Что я имею в виду? — Я говорю, что в кино профессионализм танцора не должен превышать определенного предела. Здесь — лучше хуже, чем лучше.

#174 Т-Таян @

. Помню Ольгу Заботкину, но она там не танцевала. Это первая адаптация «Двух капитанов» (1955), она короткая по сравнению с телефильмом 1976 года.

№ 173 Бруни

. Есть много актрис, которые являются профессиональными танцорами. Просто вспомнил Л. Савельева. А Ольга Заботкина сыграла, как оказалось, Катю в «Двух капитанах». »

Здоровые суставы в любом возрасте!Верните себе радость активной жизни!
8 часов назад
Преобрази свой образ модными костюмами из Франции! Успей купить со скидкой!
8 часов назад

Помню Ольгу Заботкину, но она там не танцевала. Это первая экранизация «Двух капитанов» (1955), она короткая по сравнению с телефильмом 1976 года.

#172 Т-таян@.

. А в сериале «Институт благородных девиц» было так. Прочитала об этой актрисе уже после окончания сериала — Полина Нечитайло.

Есть много актрис, которые являются профессиональными танцорами. Я просто вспомнил Л. Савельева. Ольга Заботкина сыграла Катю в «Двух капитанах». »

№ 171 Бруни

Есть еще одно явление: в кино снимается много профессиональных танцоров. Например, О. Заботкина, профессиональная балерина, ее танец Маритана можно увидеть в фильме «Дон Сезар де Базан», 1957 год. И нетрудно понять, кого можно назвать профессионалом.

А в «Институте благородных девиц» было так. После сериала я прочитала об этой актрисе — Полине Нечитайло, что она закончила школу будущих танцоров ансамбля Игоря Моисеева. Предполагается, что она профессиональная танцовщица, но сыграла там роль самой неприятной девушки. И танец главных героев ИБД (Алисы Сапегиной и Александра Арсентьева) — тоже мог бы представить в этой теме, т.к. они тоже непрофессиональные танцоры. А Полина Нечитайло не успела показать свои танцевальные способности.

в № 165

Если драматический актер, не занимавшийся танцами профессионально, все же может хорошо танцевать в кино, на сцене или станцевать танец на шесте – нет никаких оснований называть его профессиональным танцором. Актерское мастерство и танцы — разные искусства. Но они связаны друг с другом. Профессиональный танцор должен знать актерское мастерство, чтобы создать образ. И наоборот, желательно, чтобы драматический актер умел танцевать. А если он кстати поет — это вообще бонус. Есть еще одно явление: в кино снимается много профессиональных танцоров. Например, О. Заботкина, профессиональная балерина, ее танец Маритана можно увидеть в фильме «Дон Сезар де Базан», 1957 год. И нетрудно понять, кого можно назвать профессионалом.

«Опять Анискин». 26 минута фильма. Жора Сидоров (В. Борцов) приглашает Аню (А. Жаров) танцевать. ». -Но для тебя я всего лишь Георгий!». В этом коротком эпизоде ​​самое примечательное то, как не первые молодые женщины из деревни (Валентина Березуцкая и Клавдия Козленкова), вспоминая свои молодые годы, прорываются сквозь плотную толпу молодежь, переходите к вызывающим Очень короткий фрагмент фильма… И очень «вкусный» 🙂

#1 Питер Сало

В зарубежном фильме после Тарантино — Траволта-Турман ничего лучше не придумаешь.

В советском кино, как я уже писал — танец братьев Соломиных в «Нетопыре».

Что касается названия этой темы:

Можно ли драматических актеров назвать непрофессиональными танцорами в полном смысле этого слова? Конечно, по специфическим умениям и навыкам актеры сцены или кино слишком далеки от таких мастеров танцевального жанра, как, например, Гусаки, братья Сазоны, В. Шубарин, дуэт Т. Лейбель и В. Никольский. . А вот в театральных школах и вузах от будущих актеров требуются танцевальные и танцевальные навыки. И именно поэтому не совсем справедливо и правильно считать актеров и актрис непрофессиональными в этом танцевальном искусстве.

Практически в каждом фильме, где есть сцены с народными гуляньями, можно увидеть, как хорошо актеры находят себя в этих танцах и танцах. Нет смысла перечислять их все. Вычленить эти киносцены с самыми танцующими и танцующими героями — очень сложно. Каждый из этих эпизодов хорош по-своему:

Танец Груни и Степана в «Учительнице»… Герои танца Н.Мордюкова и Н.Рыбникова в фильме «Чужие родственники». Лихой танец «Колано» герой М.Пуговкина в кино» Свадьба», его танцы в других фильмах»;., и его танцы на других свадьбах, с Горпиной Дормидонтовной в «Свадьбе».

Этот список можно продолжать долго. Как выбрать самую красивую танцевальную сцену? -)

«Концерт на экране» (1940). «Чарли Чаплин, Пэт и Паташон. Блестяще Николая Черкасова и Романа Юрьева-Ланка.

Эффективная борьба с псориазом. Ощутимый результат за 5 дней!
9 часов назад
Вам больше не понадобятся очки.Копеечное средство восстановит зрение.
10 часов назад

Читайте также